Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 56 лет, родилась 23 марта 1969
Балаково, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Балаково
Все районыНачальник отдела финансового обеспечения
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 25 лет 4 месяца
Февраль 2014 — по настоящее время
11 лет 6 месяцев
Администрация Натальинского муниципального образования
Балаково
Заведующая сектором бухгалтерского анализа и отчетности - главный бухгалтер
Руководство отделом , управление финансово- хозяйственной деятельностью организации.
Знание следующих участков бухгалтерского учета:
кассовые операции, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с подотчетными лицами, ведение материального стола: учет основных средств, материальных запасов, проведение инвентаризаций.
Формирование квартальной и годовой отчетности бухгалтерской, статистической; налоговых деклараций по налогу на имущество, земельному налогу, транспортному, НДС (возмещение НДС). Представление отчетности по интернет рессурсам.
Ведение книги покупок, книги продаж.
Составление и ведение сметы расходов, планирование бюджета, обеспечение управленческого учета, контроль за выплатой заработной платы, уплатой налогов. Контроль за ведением бухгалтерского учета, хозяйственным обеспечением.
Разработка и реализация учетной политикой. Принятие решений по финансовым вопросам. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности и оптимизации использования ресурсов. Их реализация. Подготовка, представление, анализ финансовой отчетности исполнения бюджета в вышестоящую организацию. Планирование в сфере размещения заказов на закупку товаров и услуг (план - график закупок, анализ материальных запасов на складе). Исследование рынка государственных закупок с целью определения возможностей поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и конъюктуры цен.
Заключение договоров и государственных контрактов на поставку товаров, работ и услуг, принятие бюджетных обязательств. Ведение и контроль исполнения обязательств по заключенным договорам и контрактам.
Подготовка пояснительных и аналитических записок, формирование статистической отчетности, оказание методической и практической помощи сотрудникам отдела. Координация работы по взаимодействию с правоохранительными органами, администрацией БМО.
Знание следующих участков бухгалтерского учета:
кассовые операции, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с подотчетными лицами, ведение материального стола: учет основных средств, материальных запасов, проведение инвентаризаций.
Формирование квартальной и годовой отчетности бухгалтерской, статистической; налоговых деклараций по налогу на имущество, земельному налогу, транспортному, НДС (возмещение НДС). Представление отчетности по интернет рессурсам.
Ведение книги покупок, книги продаж.
Составление и ведение сметы расходов, планирование бюджета, обеспечение управленческого учета, контроль за выплатой заработной платы, уплатой налогов. Контроль за ведением бухгалтерского учета, хозяйственным обеспечением.
Разработка и реализация учетной политикой. Принятие решений по финансовым вопросам. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности и оптимизации использования ресурсов. Их реализация. Подготовка, представление, анализ финансовой отчетности исполнения бюджета в вышестоящую организацию. Планирование в сфере размещения заказов на закупку товаров и услуг (план - график закупок, анализ материальных запасов на складе). Исследование рынка государственных закупок с целью определения возможностей поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и конъюктуры цен.
Заключение договоров и государственных контрактов на поставку товаров, работ и услуг, принятие бюджетных обязательств. Ведение и контроль исполнения обязательств по заключенным договорам и контрактам.
Подготовка пояснительных и аналитических записок, формирование статистической отчетности, оказание методической и практической помощи сотрудникам отдела. Координация работы по взаимодействию с правоохранительными органами, администрацией БМО.
Апрель 2000 — Февраль 2014
13 лет 11 месяцев
Межрайонная ИфНС России №2 по Саратовской области
Балаково
Начальник отдела финансового обеспечения
Руководство отделом до 23 штатных единиц, управление финансово- хозяйственной деятельностью организации.
Знание следующих участков бухгалтерского учета:
кассовые операции, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с подотчетными лицами, ведение материального стола: учет основных средств, материальных запасов, проведение инвентаризаций.
Формирование квартальной и годовой отчетности бухгалтерской, статистической; налоговых деклараций по налогу на имущество, земельному налогу, транспортному, НДС. Представление отчетности по интернет рессурсам.
Составление и ведение сметы расходов, планирование бюджета, обеспечение управленческого учета, контроль за выплатой заработной платы, уплатой налогов. Контроль за ведением бухгалтерского учета, хозяйственным обеспечением.
Разработка и реализация учетной политикой. Принятие решений по финансовым вопросам. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности и оптимизации использования ресурсов. Их реализация. Подготовка, представление, анализ финансовой отчетности исполнения бюджета в вышестоящую организацию. Планирование в сфере размещения заказов на закупку товаров и услуг (план - график закупок, анализ материальных запасов на складе). Исследование рынка государственных закупок с целью определения возможностей поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и конъюктуры цен.
Заключение договоров и государственных контрактов на поставку товаров, работ и услуг, принятие бюджетных обязательств. Ведение и контроль исполнения обязательств по заключенным договорам и контрактам.
Подготовка пояснительных и аналитических записок, формирование статистической отчетности, оказание методической и практической помощи сотрудникам отдела. Координация работы по взаимодействию с правоохранительными органами. Администрирование вопросов по работе с платежами в бюджет, задержанными неплатежеспособными банками.
Знание следующих участков бухгалтерского учета:
кассовые операции, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с подотчетными лицами, ведение материального стола: учет основных средств, материальных запасов, проведение инвентаризаций.
Формирование квартальной и годовой отчетности бухгалтерской, статистической; налоговых деклараций по налогу на имущество, земельному налогу, транспортному, НДС. Представление отчетности по интернет рессурсам.
Составление и ведение сметы расходов, планирование бюджета, обеспечение управленческого учета, контроль за выплатой заработной платы, уплатой налогов. Контроль за ведением бухгалтерского учета, хозяйственным обеспечением.
Разработка и реализация учетной политикой. Принятие решений по финансовым вопросам. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности и оптимизации использования ресурсов. Их реализация. Подготовка, представление, анализ финансовой отчетности исполнения бюджета в вышестоящую организацию. Планирование в сфере размещения заказов на закупку товаров и услуг (план - график закупок, анализ материальных запасов на складе). Исследование рынка государственных закупок с целью определения возможностей поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и конъюктуры цен.
Заключение договоров и государственных контрактов на поставку товаров, работ и услуг, принятие бюджетных обязательств. Ведение и контроль исполнения обязательств по заключенным договорам и контрактам.
Подготовка пояснительных и аналитических записок, формирование статистической отчетности, оказание методической и практической помощи сотрудникам отдела. Координация работы по взаимодействию с правоохранительными органами. Администрирование вопросов по работе с платежами в бюджет, задержанными неплатежеспособными банками.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
требовательна к себе и окружающим, высокая исполнительская дисциплина
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт работы в должности Главный бухгалтер, знание 1С Бухгалтерия 8.2, Консультант, Гарант, знание всех участков бухгалтерского учета. Опыт управления финансово-хозяйственной деятельностью организации, руководство отделом численностью до 23 человек (в подчинении: финансовая служба (бухгалтерия, экономист), кадровая служба и безопасности, канцелярия, хозяйственный отдел).
Хобби, спорт:
Плавание, пешие прогулки
требовательна к себе и окружающим, высокая исполнительская дисциплина
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт работы в должности Главный бухгалтер, знание 1С Бухгалтерия 8.2, Консультант, Гарант, знание всех участков бухгалтерского учета. Опыт управления финансово-хозяйственной деятельностью организации, руководство отделом численностью до 23 человек (в подчинении: финансовая служба (бухгалтерия, экономист), кадровая служба и безопасности, канцелярия, хозяйственный отдел).
Хобби, спорт:
Плавание, пешие прогулки
Высшее образование
2002
Поволжская академия государственной службы
менеджер-экономист
1990
Саратовский ордена Трудового Красного знамени Политехнический институт
инженер-строитель
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
1995
Бухгалтерский учет на предприятиях
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения