Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 60 лет, родилась 13 октября 1964
Москва, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Балаково
Все районыСпециалист по кадрам
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 2 месяца
Октябрь 2010 — Ноябрь 2014
4 года 2 месяца
Администрация Натальинского муниципального образования
Балаково
Главный специалист
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- Прием, увольнение, перевод работников;
- Оформление личных карточек, ведение и хранение трудовых книжек, составление трудовых договоров, должностных инструкций, штатного расписания, графика отпусков, формирование личных дел, выдача справок;
- Работа в 1С 8.2 Предприятие;
- Формирование и направление статистической отчетности по кадрам в ПО «Партнер»;
- Составление правовых актов (распоряжений, приказов), по заработной плате, табелей учета рабочего времени отчетов в части касающейся кадровой работы и своевременная их передача в сектор бухгалтерского учета и анализа;
2. Ведение делопроизводства в полном объеме:
- Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов;
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности.
- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
- Уверенный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, информационно-правовых систем Консультант, Гарант, уверенное владение системами поиска в Интернете. работа с электронной почтой.
- Прием, увольнение, перевод работников;
- Оформление личных карточек, ведение и хранение трудовых книжек, составление трудовых договоров, должностных инструкций, штатного расписания, графика отпусков, формирование личных дел, выдача справок;
- Работа в 1С 8.2 Предприятие;
- Формирование и направление статистической отчетности по кадрам в ПО «Партнер»;
- Составление правовых актов (распоряжений, приказов), по заработной плате, табелей учета рабочего времени отчетов в части касающейся кадровой работы и своевременная их передача в сектор бухгалтерского учета и анализа;
2. Ведение делопроизводства в полном объеме:
- Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов;
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности.
- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
- Уверенный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, информационно-правовых систем Консультант, Гарант, уверенное владение системами поиска в Интернете. работа с электронной почтой.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
• стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде;
• высокая обучаемость‚ быстрая оценка ситуации и принятие решений;
• аналитический склад ума‚ креативность;
• высокая работоспособность‚ настойчивость‚ инициативность;
• ответственность‚ организаторские способности‚ нацеленность на результат;
Участие в проектах:
Ликвидация нескольких муниципальных образований с последующим объединением их в одно (увольнение, перевод сотрудников ликвидируемых МО). Участие в размещении заказов на сайте zakupki.ru
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
- Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
- Уверенный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, информационно-правовых систем Консультант, Гарант, уверенное владение системами поиска в Интернете. работа с электронной почтой.
Хобби, спорт:
Водительское удостоверение категории В
• стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде;
• высокая обучаемость‚ быстрая оценка ситуации и принятие решений;
• аналитический склад ума‚ креативность;
• высокая работоспособность‚ настойчивость‚ инициативность;
• ответственность‚ организаторские способности‚ нацеленность на результат;
Участие в проектах:
Ликвидация нескольких муниципальных образований с последующим объединением их в одно (увольнение, перевод сотрудников ликвидируемых МО). Участие в размещении заказов на сайте zakupki.ru
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
- Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
- Уверенный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, информационно-правовых систем Консультант, Гарант, уверенное владение системами поиска в Интернете. работа с электронной почтой.
Хобби, спорт:
Водительское удостоверение категории В
Среднее специальное образование
1992
Саратовский с/х техникум
бухгалтер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения